Приложение № 2 |
Информация
о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан
в Государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики
(июнь 2024 г.)
№ п/п |
Контролируемый параметр |
Вид обращения |
Итого |
||
Письменные обращения |
Устные обращения |
Письменные и устные обращения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Количество поступивших обращений |
1 |
|
1 |
|
2. |
Количество обращений, перешедших с предыдущего отчётного периода |
0 |
|
0 |
|
3. |
Итого поступило обращений с начала года (по нарастающей) |
1 |
|
1 |
|
ИЗ НИХ: |
|||||
Результаты рассмотрения |
1.1 | Решено положительно |
0 |
|
0 |
3.1 | Решено положительно с начала года (по нарастающей) |
0 |
|
0 |
|
1.2 | Разъяснено |
1 |
|
1 |
|
3.2 | Разъяснено с начала года (по нарастающей) |
1 |
|
1 |
|
1.3 | Отказано |
0 |
|
0 |
|
3.3 | Отказано с начала года (по нарастающей) |
0 |
|
0 |
|
1.4 | Находятся на рассмотрении |
0 |
|
0 |
|
4. |
Проверено с выездом на место |
|
|
|
|
4.1 | Проверено с выездом на место с начала года (по нарастающей) |
0 |
|
0 |
|
5. |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны) |
|
|
|
|
5.1 | Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны) с начала года (по нарастающей) |
|
|
|
Тематический расклад письменных и устных обращений
№ п/п |
Тематика обращений |
Количество |
1 |
2 |
|
1 |
Обращение по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию, решено положительно, произведен перерасчет необоснованных начислений. |
0 |
2 |
Обращение по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию, выдано Предписание о произведении перерасчета необоснованных начислений. |
0 |
3 |
Обращение по вопросу определения правильности начисления размера платы за коммунальные услуги - нарушений законодательства не выявлено, разъяснено. |
1 |
4 |
Интернет-обращение о завышении цен на продукты питания (цены на продукты питания не относятся к регулируемым государством ценам) - разъяснено |
0 |
5 |
Обращение по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию, нарушений законодательства не выявлено, разъяснено. |
0 |
6 |
Обращения по вопросу неправомерности начисления платы за коммунальные услуги – факта завышения тарифов не выявлено, разъяснено |
0 |
7 |
Обращения по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию – факта завышения тарифов не выявлено, разъяснено |
0 |
8 |
Обращения по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию – решено положительно |
0 |
9 |
Обращения по вопросу неправомерности начисления платы за потребленную электроэнергию - решено положительно в части касающейся |
0 |
Приложение № 2
к письму от 28.01.2020 № 03/42
Тематический расклад письменных и устных обращений
№ п/п |
Тематика обращений |
Количество |
1 |
2 |
|
1 |
Жалоба по электронной почте о завышении платы за коммунальные услуги – даны разъяснения
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Статистическая информация представляется в Управления по работе с обращениями граждан ежемесячно до 3-го числа следующего отчетного периода на электронный адрес urog-95@mail.ru cуказанием в строке «Тема» - Отчет за (период) приложение № 2;
- Во второй и третий столбец заносят информация по обращениям граждан, поступивших в адрес руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти, местного самоуправления и территориальных органов РФ по ЧР, а также поступивших в Администрацию Главы и Председателя ЧР и перенаправленных в Ваш орган по компетенции и принадлежности для рассмотрения;
- В таблице «Тематика» указываются только превалирующие вопросы граждан, количество наименований тематики не должно превышать 9-ти единиц;
- Указывать (строго) исполнителя документа (ФИО, к/номер телефона, занимаемая должность).
Никаева Р.М., зам. начальника отдела бухгалтерского учета, делопроизводства и кадров,
тел. 8(928)786-46-23