№ п/п |
Контролируемый параметр |
Адресат * |
Итого |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Форма обращения |
Письменные обращения |
Устные обращения |
Письменные и устные обращения |
2 |
Количество поступивших обращений |
4 |
- |
4 |
3 |
Количество обращений, перешедших с предыдущего отчетного периода |
- |
- |
- |
4 |
Итого: |
4 |
|
4 |
5 |
Из них: |
|||
5.1 |
решено положительно |
- |
- |
- |
5.2 |
разъяснено |
3 |
- |
3 |
5.3 |
отказано |
- |
- |
- |
5.4 |
Находятся на рассмотрении |
1 |
- |
1 |
Тематический расклад письменных и устных обращений
№ п/п |
Тематика обращений |
Количество |
1 |
2*** |
|
По вопросам нарушения требований законодательства при предоставлении коммунальных услуг |
4 |
|
1
|
Заявление о неправомерности начисления платы за газ (коэффициент приведения к стандартным условиям). Нарушение законодательства не выявлено |
1 |
2 |
Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН). Нарушение законодательства не выявлено |
2 |
3 |
Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН). В работе |
1 |