№ п/п Контролируемый параметр Адресат * Итого  
  1 2 3  
1 Форма обращения Письменные обращения Устные обращения Письменные и устные обращения
2 Количество поступивших обращений 1 - 1
3 Количество обращений, перешедших с предыдущего отчетного периода 1 - 1
4 Итого: 2   2
5 Из них:
5.1 решено положительно 2 - 2
5.2 разъяснено - - -
5.3 отказано - - -
5.4 Находятся на рассмотрении - - -

Тематический расклад письменных и устных обращений

№ п/п Тематика обращений Количество
1 2***
По вопросам нарушения требований законодательства при предоставлении коммунальных услуг  2
1

 

Заявление с обращением проверить обоснованность начисления платы за электроэнергию

- АО «Чеченэнерго» произвело перерасчеты.

 

 

1
2 Заявление с обращением проверить обоснованность начисления платы за электроэнергию

- АО «Чеченэнерго» произвело перерасчеты.

 

1