№ п/п Контролируемый параметр Адресат * Итого  
  1 2 3  
1 Форма обращения Письменные обращения Устные обращения Письменные и устные обращения
2 Количество поступивших обращений 4 - 4
3 Количество обращений, перешедших с предыдущего отчетного периода - - -
4 Итого: 4   4
5 Из них:
5.1 решено положительно - - -
5.2 разъяснено 3 - 3
5.3 отказано - - -
5.4 Находятся на рассмотрении 1 - 1

Тематический расклад письменных и устных обращений

№ п/п Тематика обращений Количество
1 2***  
По вопросам нарушения требований законодательства при предоставлении коммунальных услуг  4  
1

 

Заявление о неправомерности начисления платы за газ (коэффициент приведения к стандартным условиям).

Нарушение законодательства не выявлено

1
2 Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН).

Нарушение законодательства не выявлено

2
3 Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН).

В работе

1