№ п/п

Контролируемый параметр

Адресат *

Итого

 

 

1

2

3

 

1

Форма обращения

Письменные обращения

Устные обращения

Письменные и устные обращения

2

Количество поступивших обращений

4

-

4

3

Количество обращений, перешедших с предыдущего отчетного периода

-

-

-

4

Итого:

4

 

4

5

Из них:

5.1

решено положительно

-

-

-

5.2

разъяснено

3

-

3

5.3

отказано

-

-

-

5.4

Находятся на рассмотрении

1

-

1

Тематический расклад письменных и устных обращений

№ п/п

Тематика обращений

Количество

1

2***

 

По вопросам нарушения требований законодательства при предоставлении коммунальных услуг 

4

 

1

 

Заявление о неправомерности начисления платы за газ (коэффициент приведения к стандартным условиям).

Нарушение законодательства не выявлено

1

2

Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН).

Нарушение законодательства не выявлено

2

3

Заявление о неправомерности начисления платы за э/энергию (обще домовые нужды - ОДН).

В работе

1