ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Ст. 7 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что,

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с вышеизложенным, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии с ч. 1 статьи 11 Закона в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок рассмотрения обращения в соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона установлен - 30 дней со дня регистрации обращения.

 По инициативе Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики и во исполнение Плана работы общественного совета на 4-й квартал 2015 года, общественным советом проведён общественный мониторинг рассмотрения обращений граждан должностными лицами Государственного комитета по ценам и тарифам Чеченской Республики.

В соответствие Прядка рассмотрения обращений граждан, утверждённому Председателем Государственного комитета цен и тарифов  Чеченской Республики, ответственным за организацию и контроль в Государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики по рассмотрению обращений граждан является отдел  кадрового обеспечения и делопроизводства Комитета.

По предоставленной информации сотрудниками Государственного комитета за 2015 год рассмотрено 59 обращений граждан, в том числе 59 письменных.

Из них: по 14 обращениям выявлены нарушения и приняты положительные меры, то есть поддержано 14;

- по 38-ми обращениям даны разъяснения, нарушения не выявлены;

              - по 5-ти обращениям отказано, в связи с неправомочностью Комитета рассмотрения данных вопросов;

- 2 обращения находятся в работе, переход на 2016 год.

Все обращения граждан рассмотрены согласно норм и требованиям закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные сроки и по существу.